» » » Гиперактивный мочевой пузырь: симптомы, причины и лечение

Гиперактивный мочевой пузырь: симптомы, причины и лечение

Автор: main от 22-07-2013
Гиперактивный мочевой пузырь: симптомы, причины и лечениеЕсли говорить простыми и понятными словами, то гиперактивный мочевой пузырь, является заболеванием, при котором человек страдает неотложным недержанием мочи в разное время дня и ночи. При этом позывы к мочеиспусканию могут быть очень сильными. Несмотря на неудобства, связанные с этим заболеванием, больные не часто обращаются к специалистам за помощью, хотя болезнь вызывает психологические расстройства и заставляет реже встречаться с людьми.

Какие симптомы такого расстройства мочеполовой системы можно выделить?
1. Частая необходимость к мочеиспусканию.
2. Позывы к мочеиспусканию, которые могут повторяться более восьми раз в сутки.
3. Частое мочеиспускание ночью.
4. Человек чувствует позывы даже тогда, когда его мочевой пузырь был опустошен.
5. Человек нуждается в походах в туалет даже когда его мочевой пузырь не полностью заполнен.
6. Мочеиспускание является неконтролируемым процессом.

При этом, больной может наблюдать у себя один или несколько симптомов.

Почему у людей развивается эта неприяная болезнь? Именно от причин заболевания и зависит, во многом, лечение гиперактивного мочевого пузыря. Как правило, эта болезнь провоцируется слишком сильным сокращением той мышцы, которая отвечает за выпускание мочи. Таким часто страдают люди, которые перенесли инфаркт, инсульт, болеют болезнью Паркинсона или же просто пережили сильный стресс.

Для правильного лечения данного нарушения необходимо поставить точный диагноз. Очень важно перед походом к урологу, несколько дней записывать для себя, какую жидкость и в каких количествах вы употребляете. Также рекомендуется записывать время и частоту походов в туалет. Как правило, врач поставит анализ на основе ваших наблюдений, а также анализов мочи и крови.

На данный момент есть несколько способов лечения этого неприятного заболевания. Как правило, все они относятся к терапевтическому лечению. Если у человека это недомогание выражено слабо, ему назначают поведенческую терапию, при которой уменьшается прием жидкости. Также существуют более сильные методы: медикаментозная терапия, когда назначаются средства, способствующие расслаблению тех мышц, что отвечают за мочеиспускание, и сакральная нервная стимуляция. Сегодня, кроме всего прочего, популярность получила цитопластика или так называемое увеличение объема мочевого пузыря.