» » » Развитие энуреза у взрослых

Развитие энуреза у взрослых

Автор: main от 16-07-2013
Развитие энуреза у взрослыхНедержание мочи у взрослых в ночное время - очень дискомфортное состояние, которое является при этом симптомом внутренних нарушений или заболеваний. Энурез являет собой неспособность контролировать процессы мочевыделения; данные эксцессы, притом, могут появляться как ночью, так и днем. У людей при таком заболевании, естественно, начинают развиваться большие комплексы, боязнь посещения докторов, а это гораздо больше усугубляет болезнь.

Это заболевание у взрослых, правда, встречается не так часто, как у детей, но при этом оно создает для взрослого человека очень значительные проблемы. К тому же, взрослым пациентам намного сложнее отправиться к доктору, преодолев большой стыд. Поэтому многие начинают принимать самостоятельно препараты от недержания мочи у женщин (и у мужчин). Однако, несмотря на то, что медикаменты действительно помогают излечиться, принимать их нужно только после того, как их выпишет доктор. Ведь ночной энурез - вполне обратимое и излечимое заболевание. Если взрослые носители болезни своевременно обратятся к врачу и преодолеют застенчивость и неудобство, посетят специалистов, есть шанс, что уже буквально через несколько дней начинают отмечаться первые улучшения.

Причины

Развитию энуреза могут поспособствовать некоторые проблемы в мочеполовой системе. К примеру, могут быть анатомические аномалии или нарушения мочевого пузыря. Также, энурез могут спровоцировать разнообразные инфекционные заболевания мочеполовых путей. У женщин, притом, недержание мочи может развиться после того, как наступил климакс или произошла дегенерация мышечных тканей - малого таза, сфинктера, мочевого пузыря. У пожилых людей энурез может развиться по причине старения коры мозга.

Лечение и диагностика

В некоторых случаях прибегают к оперативному вмешательству, однако, такие экстренные меры очень редки. Чаще всего доктора-остеопаты назначают медикаментозное лечение под их присмотром, после диагностирования обозначенной болезни. Зачастую прибегают к восстановлению функций спинного мозга, центральной нервной системы и, разумеется, мочеполовой системы. Для этого производят сбор необходимых анализов.

Если у вас происходят подобные ночные инциденты, вам стоит проигнорировать стыд и обязательно посетить доктора, ведь если вы запустите эту болезнь, последствия могут быть очень неприятными.