» » » Современная урогинекология

Современная урогинекология

Автор: main от 29-06-2012

Современная урогинекологияОрганизм женщины на протяжении всей жизни постоянно меняется, испытывает эмоциональные и физические нагрузки, подвергается стрессам. Беременность, роды, менопауза приводят к снижению эластичности мышц тазового дна. Итогом подобных изменений нередко становится состояние с небезызвестным названием – недержание мочи. Первым признаком этого распространенного урогинекологического заболевания является непроизвольное выделение мочи при чихании, кашле, поднятии тяжестей, изменении положения тела – так называемое «недержание мочи при напряжении». Многим женщинам приходится приспосабливаться: использовать прокладки, реже выходить из дома, менять образ жизни. При этом медицине известна и другая форма этого заболевания, характеризующаяся срочным непреодолимым позывом к мочеиспусканию, когда женщине необходимо немедленно посетить туалет.
Стоит отметить, что описанные формы недержания мочи излечимы.
Современная урогинекология для решения этих проблем разработала весьма эффективное решение – петлю ТВТ. Это сетчатая лента из пролена, имплантируемая в организм женщины и помогающая контролировать удержание мочи. Благодаря современным технологиям женщины вновь могут обрести здоровье и уверенность в себе. Еще одна довольно распространенная проблема женщин после сорока лет – пролапс (опущение) тазовых органов. Этот недуг возникает вследствие потери способности мышц тазового дна удерживать в обычном состоянии кишечник, мочевой пузырь или матку. В результате опущения нарушается питание органов, происходит застой крови и лимфы. Нередки случаи сопровождения пролапса недержанием мочи.
На сегодняшний день специалистами-урологами разработано множество эффективных методик лечения и диагностики урологических заболеваний: специальное сексологическое обследование, комплексное уродинамическое исследование, оперативные минимально инвазивные вмешательства у пациенток, страдающих пролапсом гениталий и недержанием мочи. Благодаря оперативным вмешательствам устраняют пролапс, восстанавливают правильную анатомию тазового дна.
Кроме того, сегодня существует ряд заболеваний, с которыми женщины не знают, к какому обратиться специалисту. Это и мочеполовые свищи, и различные кисты влагалища, и аномальное расположение мочеиспускательного канала у пациенток, страдающих хроническим циститом.
Специалисты современной урогинекологии за время существования отрасли успели накопить достаточный опыт лечения урологических заболеваний, а применяемые ими технологии диагностики доказали свою высокую эффективность.