» » » Современные методы в лечении простатита

Современные методы в лечении простатита

Автор: main от 18-05-2012
Современные методы в лечении простатитаОдним из самых распространенных заболеваний в урологии является простатит. По определению простатит означает воспаление предстательной железы. Данное заболевание мужской половой сферы имеет бактериальное и вирусное происхождение, по характеру течения оно разделяется на хроническое и острое.
По показателям статистики, простатитом страдает 6-8 % мужского населения всей Земли, например, в США из 1000 человек, пришедших на обследование к урологу, у 76 мужчин выявляются заболевания мочеполовой сферы, а у 20 – хроническая форма простатита, в 40% случаев хроническая форма встречается у мужчин от 20 до 40 лет.
Воспаление предстательной железы, способно вызвать различного рода осложнения, такие как: гнойное воспаление простаты, сепсис, пиелонефрит, цистит, аденома предстательной железы, а также такие серьезные заболевания как бесплодие и импотенция. Перечисленные заболевания могут развиться в том случае, если не осуществляется необходимое лечение основного – простатита.
Данное заболевание с каждым годом становиться все актуальней, поэтому разрабатываются и уже применяются различные современные методы его лечения. Начало лечения на ранних стадиях заболевания – это залог успеха, но, как правило, это происходит в редких случаях, в основном оно происходит, когда заболевание уже перешло в хроническую форму.
В медикаментозной терапии применяются различные антибактериальные препараты, им отводится ведущая роль, так как простатит в большинстве случаев имеет бактериальную или инфекционную этиологию. Также лечение осуществляет с помощью адреноблакаторов, гормональных препаратов, длительного приема лечебных трав.
Эффективным не медикаментозным методом в лечении простатита, является массаж простаты, он значительно улучшает кровообращение предстательной железы, стимулирует ее секреторную деятельность, что способствует выводу возбудителя, а также предотвращает застой сока в самой железе. Аппаратный массаж также имеет успех в борьбе с воспалением предстательной железы.
Применяются и эндоскопические методы, такие как: лазеротерапия, лечения высокими температурами, а также с помощью расширяющего баллона, который вводится просвет железы и обеспечивает отток секрета.
Крайне редко, для лечения простатита, приходится применять хирургическое воздействие.
Рейтинг частных клиник Москвы, зависит от наличия различной медицинской аппаратуры, знания всевозможных методик лечения, необходимых для воздействия на конкретное заболевание. Современному медицинскому персоналу нужно регулярно проходить курсы повышения квалификации, а также посещать различные медицинские семинары, для усовершенствования своих навыков и знаний.

Теги: лечение простатита