Ортопедическая обувь

Автор: main от 14-03-2014
Ортопедическая обувьЧтобы помочь человеку, имеющему разные анатомические и функциональные недостатки ног, врачи рекомендуют носить ортопедическую обувь. Также ортопедическая обувь способствует остановке развития некоторых начальных деформаций стоп. Назначают ортопедическую обувь при косолапости, плоскостопии, полой стопе, пяточной стопе, при искривлении пальцев, а также при неодинаковых размерах стопы, укороченной длине конечностей, культи стопы и заболеваниях сосудов. Для заказа ортопедической обуви нужно получить направление у врача. Существуют специальные ортопедические мастерские, где техники-протезисты снимут мерки, сделают пациенту отпечаток или слепок ног в носках.

По своим качествам ортопедическая обувь должна быть прочной, легкой и соответствовать размеру и форме больной ноги, а также обувь не должна деформироваться при движении и ходьбе. Поверхность обуви внутри не должна иметь грубых швов. При изготовлении ортопедической обуви внутри проблемные и болезненные места стопы освобождают выдавливанием (выблоковыванием) углублений над пальцами, которые деформированы или выступами костей. Верхняя часть ортопедической обуви обычно делается из мягкой кожи, причем задники и боковые части могут изготавливаться из жесткой кожи.

Особенно тщательно мастерами изготавливается детская ортопедическая обувь и чем сложнее уровень деформации стопы ребенка, тем более точно необходимо изготавливать ее. Выдает готовую ортопедическую обувь врач, причем больной должен около получаса походить в этой обуви. В случае плоскостопии нетяжелой формы или деформаций пальцев можно получить корригирующие изделия (супинаторы или вкладыши). Стелька обуви должна соответствовать рельефной поверхности подошвы обуви с углублением под пятку. В случаях, если у пациента движение в суставах ограничено, то обувь делают на 1,5-2 сантиметра короче, для исключения задеваний носком в процессе ходьбы.

Заказать и приобрести ортопедическую обувь можно и на сайтах салонов и интернет-магазинов, например, на сайте http://www.orteka.ru. В каталогах сети этих салонов представлен большой выбор ортопедической обуви, есть фото изделий, подробное описание характеристик, их цена, указаны размеры ицвет изделий. Кроме этого, предлагаются бесплатные услуги специалиста по определению размера и подбору ортопедической обуви.