Лечение рака за границей

Автор: main от 18-09-2013

Лечение рака за границейВ наши дни врачи Израиля не отказывают в лечении ни своим гражданам, ни иностранцам. Здравоохранительную систему Израиля представляют, как крупные государственные учреждения и частные медицинские центры, так и государственные больницы, и специализированные узконаправленные клиники частного владения.

Для зарубежных граждан стоимость лечения в Израиле не имеет разницы ни в частных центрах медицины, ни в государственных клиника[. Диагностические и лечебные процедуры оцениваются одинаково. Регулирование цен производится самим государством, которое заботится о том, чтобы пациент мог оплатить необходимое ему лечение.

Но у медицинского центра частного владения немало преимуществ. Им предоставляются большие удобства в плане комфорта больного, оказываются дополнительные услуги. В частной клинике у пациента есть право на выбор доктора, на консультирование по заболеванию своего профиля специалистом очень высокой квалификации, а также право на определение времени и места предстоящей операции, если она будет показана.

Нахождение в одном из крупных центрах медицины делает возможным пройти всю необходимую диагностику и назначенный курс лечения в одном здании, контактируя уже со знакомым персоналом.

У зарубежных пациентов причины приезда в страну самые разнообразные. Кто-то решил сбросить десяток лет. Кому-то лечение за границей жизненно необходимо. Любой пациент может рассчитывать на передовые методы лечения и качественное обслуживание.

Израильские доктора очень сильны, как медики-профессионалы, во многих областях. Они отличные онкологи, урологи, кардиологи, гинекологи, нейрохирурги, педиатры, эндокринологи. Они успешно трудятся в онкогематологии, кардиохирургии, ангиологии, неонатологии, пластической хирургии. Им, практически, нет равных в посттравматической реабилитации.

Об организации лечебного процесса

Клиниками осуществляется лечение самых серьезных болезней, проведение сложнейших операций, предварительная диагностика. У врачей занята каждая минута. Содержать в штате сотрудников, которые бы организовывали процесс оформления пациента, его размещение и сопровождаемых людей, вели работу с медицинской документацией, подбирали медперсонал, не всегда удобно и выгодно. Поэтому организация лечения в Израиле является прямой обязанностью фирмы-посредника. Она оказывает все необходимые услуги пациенту, который нуждается в лечении. Подобная посредническая услуга решает существенные проблемы.

Но подходить к выбору фирмы-посредника нужно с большой осторожностью, чтобы не быть обманутым и действительно получить все, что планировалось. По некоторым признакам всегда можно определить несерьезность деятельности фирмы.

У солидной фирмы всегда есть возможность нескольких видов связи, как с пациентом, так и с выбранной клиникой. Вся самая исчерпывающая информация будет предоставлена за короткое время. Каждый вопрос рассматривается очень тщательно консультантом в этой области.

Фирма имеет обширную базу данных по израильским клиникам. Она сотрудничает со многими клиниками и может предложить пациенту неплохой выбор. Сотрудники фирмы снабжены информацией не только о специфике больницы, но и о каждом ее специалисте. Организовать лечение в Израиле можно только при добросовестном отношении к своим обязанностям.

У фирмы-посредника должна быть безупречная репутация. Ее показателем являются не только дипломы и грамоты, но, прежде всего, позитивные отзывы, оставленные клиентами, которым фирма уже помогла. Их количество поможет пациенту определиться с выбором посредника, который организует его пребывание и успешное лечение в израильском центре медицины или поможет наметить программу комплексного медицинского обследования.

Расценки у серьезной фирмы такие же, как и при непосредственном визите в клинику. И диагностические процедуры, и медицинские услуги, и сопутствующие процедуры имеют ту же цену, что и в любой клинике в гостеприимной стране – Израиль.