Варикоз и тромбофлебит

Автор: main от 4-09-2012

Варикоз и тромбофлебитСемь из девяти жителей России к пенсии имеют варикозное расширение вен - довольно опасную болезнь. Известно также осложнение варикоза - тромбофлебит поверхностных вен с возможной потерей конечности. На сегодня ученые разных стран не локализовали основные причины развития этого осложнения. Принято считать, что флебит - воспаление вен - может развиться сам, что вызывает тромбоз вены. Случается и так, что первичный тромбоз проблемных вен усугубляется инфекцией.

Категорически серьёзным специалисты называют восходящий тромбофлебит подкожных вен. При нём есть угроза проникновения незакрепленного полностью тромба в глубокую вену бедра. В подобной ситуации возможность наступления тромобоэмоблии крайне высока. Исключительно тяжело проходит септический тромбофлебит с гноем, который в некоторых случаях осложнен флегмоной и сепсисом, метастатическими абсцессами в легких.

Рассмотрим общую симптоматику. У больного в руке возникают боли, можно увидеть жгутовидные уплотнения там, где тромбирована вена. Иногда наблюдается покраснение кожи и лиловые отёки там, где есть воспаление. Если у вас есть аналогичные симптомы, срочно отправляйтесь в профильный медцентр. Диагностировать тромбофлебит вен очень просто, путём мягкой пальпации. После этого врач назначает пациенту дуплекс сосудов для установки границ тромба и проверки глубоко залегающих вен. После проведенных исследований ваш доктор может назначить лечение. Если локализованная тромбозная бляшка расположена в области голени, назначают амбулаторное лечение. Таким образом Коралловый клуб позволяет эффективно провести лечение основных симптомов.

Обычно прописывают лечение с помощью лекарств. Применяются средства, уменьшающие вязкость крови и которые оказывают ингибиторное влияние на адгезивно-агрегационную функцию тромбоцитов. Больному дают препараты, оказывающие противовоспалительный эффект - реопирин, септилит, антисептин, ортофен. И препараты с корригирующим эффектом. Пациентам могут выписать антимикробные препараты - при обнаружении зачатков инфекции. Коралловый клуб рекомендует в свою очередь применить программу очищения организма Коло-Вада плюс, которая расчитана на 14 дней. Это простая профилактика развивающейся болезни. Тем, у кого есть проблемы с венами, показаны строго дозированные пешие прогулки. В случае, если острое воспаление проходит, врачи назначают процедуры: диатермию (коротковолновую) электрофорез химопсина и все то, что назначит физиотерапевт. Коралловый клуб в свою очередь для профилактики рекомендует пропить курсом Коралловую воду Корал-Майн с микрогидрином, прежде чем прибегать к врачам. Если у больного сложный этап тромбофлебита, врачи назначают перевязку вены бедра. Когда у пациента нормальное самочувствие и тромбоз наблюдается меньше недели, вену можно удалить.