Кожные заболевания

Автор: main от 26-08-2012
Кожные заболеванияОсобенное строение кожи и большое количество внутренних и внешних воздействующих факторов, которые воздействуют на нее, обуславливают возникновение множества видов кожных болезней. Большинство из них появляются от воздействия биологических факторов: паразитов, вирусов, микроскопических грибков.
Заболевания кожи причиняют страдания и дискомфорт, ведь их отличие от других болезней – внешние проявления.
Успешно поддаются лечению болезни кожи: контагиозный моллюск, демодекоз, вирусные и грибковые поражения, бактериальные, стрептодермия, опоясывающий лишай, крапивница, нейродермиты, дерматиты и др.
Причинами возникновения болезней.
Не существует чисто кожных заболеваний. Причины их возникновения кроются в нарушении нормального функционирования внутренних органов почек и печени, а также иммунной и лимфатической систем. Могут также возникнуть такие болезни и при попадании в организм инфекции (одна из основных причин). Попадая в организм инфекционные агенты размножаются и выделяют токсины, вследствие этого возникает воспалительная реакция и сбой в работе органов-фильтров. При огромном выделении токсинов перестают справляться со своей работой лимфатическая система, почки и печень.
У большинства больных аллергией и кожными болезнями присутствуют в организме внутренние аллергены, например глисты, грибковые культуры (дрожжевой грибок кандида.
Важнейший из факторов, который провоцирует появление кожных болезней – дисбактериоз кишечника. При этом заболевание нарушается процесс пищеварения, при этом в организм получает микроэлементы и витамины в очень малых количествах. А отсюда и возникновение различных кожных проявлений, которые в большинстве случаев лечат витаминами.
Еще одной причиной многих болезней являются стрессы. При стрессовых ситуациях уменьшается сопротивляемость организма, активизируются инфекции, количество токсинов увеличивается.
В зависимости от характера болезни и индивидуальных особенностей больного проводится лечение кожных заболеваний. Для лечебных мероприятий применяются классические и самые передовые способы терапии. Лечение проводят комплексное: фитотерапия, гомеотерапия, криотерапия, ультрафиолетовое облучение крови и медикаментозные препараты для поддержки нормальной работы печени, поджелудочной железы и т.п. Деляют особое внимание восстановлению иммунной системы.