» » » » Основные средства против гнездной алопеции

Основные средства против гнездной алопеции

Автор: main от 28-01-2014

Основные средства против гнездной алопецииОдним из наиболее загадочных заболеваний сегодня является гнездная алопеция. Она появляется неожиданно, среди возможных причин ее образования – стрессовые ситуации, перенесенные хронические заболевания, генетические факторы. Образующийся один или несколько очагов облысения на начальных стадиях своего развития не доставляет никаких неприятных ощущений. По этой причине обнаружить развитие гнездной алопеции можно только на последних стадиях ее развития. При этом выглядит человек, особенно с несколькими очагами, крайне непривлекательно.

Сегодня средства против гнездной алопеции применяются самые разнообразные. Это объясняется отсутствием точных знаний причин появления очагов облысения, различием фактором, которые вызвали заболевание. Активно применялись раньше для лечения кортекостероиды, но они изначально были малоэффективны при поражении 50% кожи головы гнездной алопецией. В последнее время наиболее часто применяют фитохимию и препараты фотосенсилибирующего действия, не отказываются и от методов народной медицины. Наиболее качественные результаты дает использование комплекса методов, основные из которых будут рассмотрены ниже.

Наружное лечение средствами против гнездной алопеции

Обеспечить рост волос может их интенсивное питание, по этой причине неплохой эффект дают раздражающие средства. Многие из них активно используются в народной медицине, являются базовыми компонентами косметических средств для роста волос. Это настройки и экстракты красного перца, хрена, чеснока, бадяга, лука. Они стимулируют прилив крови к коже головы, соответственно питание фолликул улучшается, что приводит к росту волос. Соответственно, должны активно поступать все необходимые витамины, микроэлементы, биологически активные вещества. Для этого используют соответствующие добавки или экстракты растений, богатых этими компонентами. Преимуществом подобной фитотерапии является ее безвредность и высокая эффективность, доступность средств против гнездной алопеции на базе природных ингредиентов.

Средства против гнездной алопеции общего назначения

Лечение будет более эффективным, если будет определена общемедицинская причина появления гнездной алопеции. Отказ от определенных медицинских препаратов, которыми пользовались для лечения хронических заболеваний, снятие последствий стрессовых ситуаций, коррекция диеты – все это будет благотворно влиять на борьбу с облысением. Кроме этого средства против гнездной алопеции должны дополнять физиотерапевтические процедуры. Положительный эффект демонстрирует применение массажа головы в комплексе с лечебными препаратами.