» » » Болезнь позвоночника - радикулит

Болезнь позвоночника - радикулит

Автор: main от 21-02-2012
Болезнь позвоночника - радикулит
Радикулит — это болезнь позвоночника, при котором восполняются кончики спинномозговых нервов, сопровождающиеся болями в позвоночнике. В свое время Гиппократ называл позвоночник вешалкой болезней.

Еще в древние времена считалось, что многие болезни начинаются с больной спины. Поэтому врачи, начиная лечить больного, первым делом прощупывали каждый позвонок, определяя, где кроется причина недуга.

В позвоночнике как известно находится спинной мозг, вдоль которого проходит вегетативная нервная цепочка, которая отвечает за деятельность всех внутренних органов и желёз. Именно поэтому, если возникают проблемы с позвоночником, это может отразиться и на соответствующих органах и тканях.

Радикулит, как правило, возникает на фоне остеохондроза и возникает в любом отделе позвоночника. Чаще всего радикулит вызывает сдавливание или ущемление корешков позвонками, между которыми они находятся. Причиной такого сдавливания являются деформации позвоночника, которые, в свою очередь, могут быть следствием остеохондроза. Радикулит и остеохондроз чаще возникает в 25—50 лет, т. е. тот период, когда человек активно трудится.

По статистике, от радикулита страдает каждый восьмой житель Земли. Но, к сожалению, за последние десятилетия радикулит сильно помолодел. Сегодня на радикулит жалуются уже не только пенсионеры, но и достаточно молодые люди. Особенно много среди больных радикулитом профессиональных спортсменов и лиц, занимающихся умственным трудом, особенно тех, кто целыми днями сидит за компьютером.

В зависимости от места или локализации радикулит бывает пояснично-крестцовый радикулит, который встречается довольно часто, а также шейно-грудной радикулит. Пояснично-крестцовый радикулит ещё называют ишиасом.

Больные с радикулитом жалуются на появление и постепенное нарастание тупой боли в позвоночнике , отдающей в верхние конечности, шею, ягодицы и бедра. Вначале боль от радикулита может быть нестойкой, иногда радикулит беспокоит только с одной стороны. В дальнейшем боль в позвоночнике от радикулита становится двусторонней, постоянной, беспокоит как при движениях, так и в покое. Больной радикулитом испытывает затруднения при сгибании в пояснице и наклонах туловища в стороны.

Ввиде профилактики при радикулите применяется массаж, который позволяет предотвратить появление приступов боли и укрепит Ваш организм. В последнее время очень популярными стали массажные кресла. Благодаря им стали доступны практически все виды ручного массажа, а также инфракрасная терапия и звукотерапия.

Современные массажные кресла оснащены новейшими системами диагностики, которые в точности воспроизводят ручные методы массажа. Специальные ролики, имеющие форму пальцев руки, тщательно поглаживают, постукивают и разминают мышечную ткань вдоль позвоночника в нескольких направлениях, расслабляя или тонизируя мышцы.