Лечим кашель

Автор: main от 4-09-2015

Лечим кашельВсе знают, что если запустить болезнь, со временем она может перейти в хроническую форму. Следовательно, при первых признаках любого заболевания необходимо как можно быстрей принять меры. Способ лечения кашля зависит от симптомов. Он может быть сухим или влажным. В первом случае кашель раздражает и дерет горло, во втором - выделяется мокрота, которая идет из дыхательных путей. Независимо от вида, затяжной кашель – это признак начала болезни органов дыхания. Следует помнить, что любой простудный кашель необходимо лечить, так как он может опуститься ниже в бронхи, перерасти в пневмонию или приобрести хроническую форму.

Быстро вылечить кашель возможно на первых его стадиях. Признаками начала заболевания является першение в горле, легкое покашливание, осиплость голоса. Нужно обратить внимание, что кашель - это последствие инфекции, поэтому лечение следует проводить в нескольких направлениях. Помогут прогревающие процедуры, средства, укрепляющие иммунитет, ну и, конечно же, средства для борьбы с инфекцией. Нельзя игнорировать и те, которые способствуют выделению и выходу мокроты из легких и дыхательных путей.

Как только появился сухой кашель, необходимо пить тёплый чай с лимоном либо медом. Также хорошо успокоит горло горячее молоко с медом. Горячие напитки согреют организм изнутри и успокоят кашель. Можно использовать различные согревающие компрессы, например, масляно-медовый, или горчичники. Как вариант, можно сходить в баню, но при условии, если нет температуры. Прогревшись с помощью веника, можно полить на камни отвары трав, способных помочь при кашле – ромашки, зверобоя или других.

После прогревания кашель из сухого должен превратиться в мокрый. Это очень важно! Чем дольше сухой кашель, тем труднее организму. Затяжной сухой кашель способен повысить артериальное давление, повредить голосовые связки, сделать голос хриплым. Мокрый кашель - признак выздоровления. С кашлем выходят микробы и излишки секрета из дыхательных путей. Можно попить сборы лечебных трав, которые помогут отделению и выходу мокроты.

Иногда бывает так, что после лечения кашля остается ощущение инородного тела в легких, а также чувство бессилия против повторяющихся приступов кашля. Это признак того, что в легких остались бактерии, которые паразитируют на ослабленном организме. В таком случае следует немедленно обратиться к врачу и сдать все необходимые анализы.