Стремимся к очищению воды

Автор: main от 31-08-2013
Стремимся к очищению водыТо, что люди сегодня подвержены самым разнообразным болезням, ни для кого не открытие. Однако, когда заходит разговор о причинах такого состояния людей, версий выдвигается очень много. Тут и экология и генетика и даже влияние космоса!

Однако, мало кто вслух озвучивает ту версию, что многие наши болезни вызваны плохим состоянием наших сосудов, а они, в свою очередь, теряют свои качества из-за никакого качества воды, которую мы пьём. Почему так происходит? Да потому, что, с одной стороны это будет обвинительным приговором в отношении представителей власти, а с другой – при соблюдении определённых норм, лишатся своих прибылей многие фармацевтические компании.

Потому, что обычный сорбционный фильтр, если считать конечный результат, может принести пользы больше, чем несколько килограммов самых современных лекарств. Не стоит забывать, что плохая вода – это ещё и страдающие почки. А плохие почки, по цепочке, вызывают ухудшение работы других органов и систем. Следовательно, уделять внимание этому нужно, причём самое пристальное.

Конечно, это не значит, что подобное оборудование вообще снимет проблему заболеваний. Нет, чистая вода – это подспорье в общем фронте борьбы с заболеваниями. Но не стоит забывать, что это ещё и прекрасное средство для вывода из организма всевозможных шлаков и токсинов. Как они могут выйти из организма, если вода с вредными примесями? То есть, что-то, конечно, выйдет, но что-то, наоборот, добавится из того состава, что будет, однозначно, в неочищенной воде. И очень большой вопрос, от чего организм больше пострадает – от того, что изначально было в организме, или от того, что принесёт в него не очень хорошая вода! Звучит страшно, но это реалии нашей жизни!

Вообще, если смотреть на проблему глубже, то в целом ряде случаев больному стоит вообще прописывать, как в качестве лекарства, пить очищенную воду в качестве лекарственного средства. Возможно, что это небольшое преувеличение, но тем не менее подход такой должен быть. Ведь мы состоим из воды почти на 80 процентов. Следовательно, какая вода – такие и мы. Извините, во всех смыслах этого слова. И поэтому, говорить, что подобные фильтры – дорогое удовольствие, это всё равно, что жалеть деньги на зимнюю резину, мол, ездить можно и на летней. Ездить можно, вопрос, с какими последствиями. То же самое и с водой. Пить можно и ту воду, которую мы сейчас пьём. Но болезней будет становиться всё больше. Оно нам надо?