» » » Современные методы лечения гепатита С

Современные методы лечения гепатита С

Автор: main от 20-08-2013

Современные методы лечения гепатита С«Альгерон» доступен в московских аптеках

Лечение гепатита С в Москве проводится посредством инновационного отечественного препарата «Альгерон». В июле 2013 года лекарство поступило в московские аптеки и значительно увеличило шансы на выздоровление множества инфицированных людей. Эффективность «Альгерона» превосходит воздействие аналогичных импортных лекарственных средств, но при этом его стоимость в несколько раз ниже.

Современные методы лечения

Врачи со всего мира на протяжении многих лет изучали вирус гепатита С и проводили множество исследований, направленных на поиски оптимального метода лечения.

Было установлено, что максимальный эффект в борьбе с вирусом гепатита С достигается при использовании комбинированной противовирусной терапии лекарственными препаратами рибавирина и интерферона-альфа.

Индивидуальный подход

В отдельных случаях, специалисты могут назначить лечение только одним из двух препаратов. Эффект от воздействия лекарственных средств во многом зависит от пола пациента и его возраста, а также генотипа вируса.

Качественное погашение вируса гепатита С зависит от длительности заболевания и степени поражения печени. Чтобы выздороветь быстрее, пациенты не должны пренебрегать рекомендациями лечащего врача.

Своевременная помощь

Благодаря появлению препарата «Альгерон», лечение гепатита в МСК стало максимально качественным и своевременным.

Производители препарата позаботились о каждом больном человеке и создали бесплатный информационный ресурс «Курс на выздоровление». Благодаря этому порталу можно уточнить адреса аптек, в которых сейчас есть «Альгерон», зарезервировать необходимое количество лекарственного препарата и узнать все о его стоимости.

Как избежать заражения

Вирус гепатита С попадает в организм человека через кровь. Заражение может произойти при введении инъекций нестерильными шприцами, при лечении зубов нестерильными инструментами, при проведении косметологических процедур. Всегда нужно тщательно проверять, какими инструментами пользуются специалисты, к которым вы обратились, и внимательно отслеживать состояние своего здоровья. В отличие от вируса гепатита А и В, риск заражения гепатитом С половым путем минимален.

Быть внимательным:

Примерно 170 млн человек в современном мире болеют гепатитом С. Это заболевание протекает без ярко выраженных симптомов или совсем никак не заявляет о себе. Многие являются носителями вируса и заражают окружающих, не зная об этом. Единственный способ обезопасить себя и близких – сдать анализы и вовремя получить квалифицированную помощь.