Что такое неврология?

Автор: main от 19-08-2013
Что такое неврология?Одной из важнейших систем в организме человека является нервная система.  Она отвечает за восприятие всех сигналов, которые человек получает из внешнего мира, а также за ответную реакцию на них. Нарушение правильной работы нервной системы в результате заболеваний внутренних органов, вредных воздействий со стороны окружающей среды изучается наукой, которая носит название неврология.

В случае заболевания нервной системы следует немедленно обратиться к врачу. Невролог обязательно должен сделать больному клинический осмотр, после чего вынести решение о локализации и характерной особенности заболевания.

В настоящее время для лечения неврологических заболеваний, помимо медикаментозного лечения, используются самые разнообразные методики, успешно зарекомендовавшие себя в различных клиниках. В список таких методик входит гомеопатия, рефлексотерапия, гомеосиниатрия (инъекции в определённые точки организма биологически активных веществ).

Наиболее распространенным, а иногда и единственным, симптомом появления неврологического заболевания является головная боль. Ситуация осложняется тем, что головная боль может быть вызвана обычным физическим переутомлением. Однако в любом случае, при сильных болях в голове, кроме того, если они ещё сочетаются с тошнотой и потерей сознания, необходимо немедленно проконсультироваться с опытным неврологом.  Быстрая реакция на подобного рода симптомы порой позволяет избавиться от заболевания на начальной стадии.

Невролог не всегда может с ходу точно определить характер заболевания, поэтому больному часто назначают дополнительные обследования. Достаточно эффективными считаются  Ro-графия черепа и шейных позвонков, а также магнитно-резонансная томография.

Случаи, когда следует обратиться к неврологу:

1) головокружения;
2) появились случаи потери сознания;
3) после инсульта;
4) травма позвоночника, головного мозга, шейных позвонков;
5) появление дискомфорта от переохлаждения;
6) когда у человека сидячая работа, из-за которой появляются неприятные ощущения (затекания) спины и шеи;
7) появление резких болевых ощущений в грудной области;
8) в случае быстрого утомления при выполнении физической работы;
9) нарушения нормального ритма мочеиспускания, стула, онемение области паха;
10) затекание частей тела после занятия спортом или поднятия тяжестей.