Об алкоголизме и его лечении

Автор: main от 15-08-2013

Об алкоголизме и его леченииАлкоголизм – трудноизлечимое в большинстве случаев, тяжелое хроническое заболевание. Из-за длительного и постоянного употребления алкоголя и развивается алкоголизм. Алкоголизм характеризуется сильным влечением к спиртному, изменением степени его переносимости, деградацией личности. Для алкоголика опьянение является самым лучшим психическим состоянием.

Сильное влечение к алкоголю затмевает все. Человек старается любыми способами, силами и средствами добыть спиртное. Выпив однажды, алкоголик хочет напиться до полного опьянения. Обычно, такие люди не закусывают, они теряют рвотный рефлекс и сколько бы они не выпили, все остается в организме.

На последних стадиях алкоголизма переносимость алкоголя резко снижается и у алкоголика «со стажем» даже маленькие дозы вина вызывают то же самое, что и большие дозы водки когда-то. Для этого этапа характерно тяжелое похмелье, ужасное самочувствие, раздражительность, неадекватность.

Любой нарколог скажет, что алкоголизм - болезнь, а не привычка. Ведь привычку можно контролировать, а алкоголизм преодолевается намного сложнее из-за отравленного организма. Из всех людей, употребляющих алкоголь, примерно 10% становятся зависимыми.

Алкоголизм развивается по определенной схеме. Изначально человек все время думает о выпивке, он становится жадным к алкоголю. Но в тоже время он понимает свою вину и старается не допускать разговоров о спиртном.

Затем после первого глотка человек теряет контроль над собой. Он старается найти оправдание своей зависимости, становится злым и агрессивным. Начинается запой и человек уходит с работы, теряет интерес ко всем вещам, кроме алкоголя.

И последним этапом является каждодневное похмелье, сбивчивость мысли, помутнение рассудка. Человек начинает употреблять суррогаты алкоголя, одеколон, технические жидкости. У него развиваются различные страхи, белая горячка и другие психозы.

Белая горячка – самый частый алкогольный психоз. Признаки белой горячки особенно отчетливо проявляются ночью. Больному кажется, что он видит различных насекомых, крыс, нападающих на него чудовищ, ощущает боль от укусов, ударов.

Днем галлюцинации немного уменьшаются, но больной остается возбужденным.

Лечение алкоголизма происходит в несколько этапов, очень длительных по времени, в процессе которых больной постепенно возвращается к нормальной жизни. Весь процесс проходит под обязательным контролем врача-нарколога.

Обязательно помните, что любая неумеренность разрушает разум, тело и здоровье.