» » » Центры реабилитации - стоит ли обращаться после инсульта

Центры реабилитации - стоит ли обращаться после инсульта

Автор: main от 6-07-2013
Центры реабилитации  - стоит ли обращаться после инсультаИнсульт - проблема, с которой может столкнуться каждый из нас. Его диагностируют у пациентов всех возрастов, тем более, данная патология за последние годы существенно помолодела. По сути своей это поражение кровеносных сосудов мозга. Под таким диагнозом врачи объединяют инфаркт головного мозга и различные кровоизлияния. В результате происходит нарушение нервной деятельности, которое, как правило, через 24 часа начинает угасать.

Впрочем, урон, нанесенный данным недугом в каждом конкретном случае может существенно отличаться. Высокая смертность - не единственная темная сторона заболевания. Довольно часто больным после инсульта приходится заново учиться ходить, говорить и совершать элементарные вещи. У некоторых теряются практически все навыки. Таким людям нужна реабилитация после инсульта, которая смогла бы вернуть их к нормальной жизни.

После выписки из больницы пациенты, как правило, остаются один на один со своей проблемой. Самостоятельно справиться с данной проблемой семья больного не может. Здесь необходим центр реабилитации, в котором работает группа специалистов, занимающихся такими больными. Ведь последним необходим лечебный массаж, специальная терапия. Многим также нужно посещать логопеда, чтобы восстановить нормальную речь.

Задача центра - создать комфортабельные условия для выздоровления больного. Здесь собраны реабилитологи всех направлений, которых в обычной клинике найти невозможно. Для каждого поступившего пациента разрабатывается индивидуальная программа восстановления, особый подход и удобный для него и семьи режим посещения заведения. Как правило, рекомендуется стационарное пребывание человека на территории заведения.

Не стоит также забывать о том, что в реабилитационных центрах работает специализированный младший мед персонал - нянечки, санитары а также медсестры. Они знают все тонкости ухода за такими больными, а потому могут сделать их пребывание в центре наиболее комфортным. Ведь очень часто люди, пережившие инсульт, не могут обеспечить себе элементарных удобств, в том числе, выполнить требования по гигиене. Многие пациенты после инсульта - лежачие. Им необходима помощь и постоянный присмотр.

Конечно, пребывание в таком месте не гарантирует полное восстановление организма, однако поможет человеку в кратчайшие сроки вернутся к прежнему ритму жизни.