» » » Искореняем болезни позвоночника

Искореняем болезни позвоночника

Автор: main от 6-06-2013
Искореняем болезни позвоночникаЗдоровье – это самое важное, что есть в нашей жизни. Здоровый человек полон энергии и сил и готов добиваться поставленных целей. Но, порой, в связи с определенными обстоятельствами, мы теряем его и обретаем определенного характера болезни.
Одним из таких заболеваний является грыжа межпозвонкового диска, которая диагностируется как одна из самых распространенных на земле. Каждый год медики ставят этот диагноз все большему количеству людей. Но, хотим отметить, что если раньше этот недуг был, преимущественно, в людей старшего возраста, то сейчас он часто наблюдается и среди молодого поколения.
Такого рода заболевание возникает вследствие того, что на тоненькой пластинке ( представляющей собой хрящевую ткань), которая покрывает позвоночник с той стороны, где размещается диск, образуется небольшая трещинка, таким образом, поток крови попадает в сам диск. Это и стает непосредственной причиной развития грыжи.
Заболевание, преимущественно, является следующим этапом активного развития позвоночного остеохондроза. Другая возможная причина – травма позвоночника.
Межпозвоночная грыжа имеет следующую локализацию:
- в шейном отделе
- в грудном отделе
- в пояснично-крестцовом отделе.
Последний вариант - самый распространенный. Ему характерны своеобразные болевые симптомы в области поврежденного диска. Во время дополнительных нагрузок на организм боль значительно усиливается. Если не обращать на это внимание и запустить болезнь, то возможны серьезные усложнения, например, нарушения мочеиспускания и проблемы с потенцией.
В группу риска попадают следующие категории населения:
- молодежь (длительное сидение в институте или за компьютером в одной позе, увлечения экстремальными видами спорта)
- офисные работники
- дальнобойщики
- спортсмены - экстремалы.
Лечение осуществляется двумя способами:
- оперативным
- консервативным.
Крайняя мера – хирургическое вмешательство, оно проводится тогда, когда два предыдущих способа не дают никакого результата. Операция назначается в тех случаях, когда происходит грубое защемление корешков мозга спины, а также нарушения функционирования тазовых органов.
Как показала практика, консервативная терапия подходит большинству больных. Средняя ее продолжительность составляет 1,5-3 месяца. Мануальная терапия – наиболее подходящая для лечения патологии позвоночника на сегодняшний день.