» » » Дисбактериоз: конфуз и серьезные последствия

Дисбактериоз: конфуз и серьезные последствия

Автор: main от 12-11-2012
Дисбактериоз: конфуз и серьезные последствияПроблемы ЖКТ обычно не пугают, а смущают человека, так как могут спровоцировать неловкие ситуации. Однако немногие понимают, что периодические запоры или приступы метеоризма говорят о диагнозе. Одним из заболеваний с такими симптомами является дисбактериоз. Также для него характерны диареи, изжога, тошнота.
Причин его возникновения может быть множество и определять более конкретно должен врач, но самые распространенные это: стрессы, провоцирующие понижение тонуса мышц кишечника, прием антибиотиков, однообразная пища, истощение организма, резкие изменения в питании, нехватка витаминов. Для установления диагноза при первых подозрительных признаках необходимо сдать анализ - бакпосев кала.
Дисбактериоз означает нарушение бактериального равновесия в микрофлоре кишечника. Это провоцирует неправильное расщепление белков и углеводов, что в свою очередь влечет неполноценное усваивание пищи. Следствием являются каловые камни, которые образуются на стенках кишечника. Все эти токсины проникают в кровь и другие органы, провоцируя развитие дисбиоза – дисбаланса всей микрофлоры. Сопровождается это появлением молочницы и проблем с кожей, которые косметология устранить полностью не сможет при всем комплексе возможных процедур.
Дисбактериоз активнее всего проявляется на внешности человека, так как вредные токсины выводятся наружу, чтобы очистить организм. Это может быть не только угревая сыпь и периодические воспаления, но и диатез, экзема. Подобные заболевания вылечить довольно сложно, а протекают они болезненно и малопривлекательно. Раннее старение кожи – это также следствия и признаки дисбактериоза.
Стоит сказать, что самостоятельно его вылечить практически невозможно. Резким переходом на правильное питание ситуации не помочь. Следует обязательно обратиться к врачу, сдать анализ на гормональный фон потому, как он также может быть причиной кожных проблем. При однозначном диагнозе могут прописать специальные препараты для подготовки ЖКТ к лечению, лишь после этого станет возможным очищение организма и восстановление бактериального баланса.
Обратите внимание, что банальное невнимание к своему здоровью в плане того, что «запор у всех бывает», а диарея: «наверно съела что-то не то», может спровоцировать масштабные последствия. Гораздо проще подкорректировать свое питание при первых признаках «зашлакованности», чем спустя полгода лечить массу болезней, половина из которых смотрит на вас в зеркало и вызывает отнюдь не восхищенные взгляды окружающих.