» » » Киста щитовидной железы - коварное заболевание

Киста щитовидной железы - коварное заболевание

Автор: main от 5-08-2013
Киста щитовидной железы - коварное заболеваниеКиста щитовидной железы - довольно распространенное в наши дни заболевание. Появиться она может фактически у каждого. В группе повышенного риска люди, перенесшие травму в этой области, а также те, кто имеет наследственную предрасположенность. Толчком к появлению первых узловых образований может стать инфекционная болезнь, а также общее ослабление иммунитета.

Заболевание достаточно коварное. Дело в том, что первое время кисы вообще не дают о себе знать, и выраженные симптомы пациент получает уже в запущенной форме. Как правило, сдавливание ощущается при активном росте кист. В то же время новообразования могут гноиться и болеть. Это, пожалуй, самые опасные симптомы, указывающие на возможность перерождения данного доброкачественного образования в злокачественную опухоль. К врачам больные обращаются, как правило, именно на этом этапе.

Основная диагностика в подобных случаях - визуальный осмотр, пальпация и узи. Последнее дает наиболее полную информацию о кистах, их расположении и текущем состоянии. При подозрении на рак у больного также берут материал на биопсию. Все исследования занимают всего несколько дней. И если вы вовремя их прошли, можете рассчитывать на квалифицированную медицинскую помощь и полное излечение.

Далее последует долгий, но самый важный этап - лечение кист. Оно уже зависит от состояния железы и динамики роста образований, так как не все методы применимы на разных этапах. Так небольшие образования требуют только систематической диагностики и приема общих йодосодержащих препаратов. По мере роста кист могут назначаться также антибиотики и препараты противовоспалительные. В крайних случаях больному назначается операции. Основные показания к такому вмешательству: большие размеры кисты, нагноения, быстрый рост клеток и, конечно, трансформация образования в злокачественную опухоль.

Впрочем, отметим, что на любом этапе лечения прогноз весьма благоприятен. Другое дело, что вы можете быть уверены в том, что мы, при обращении в Аконит- Гомеомед, вылечим кисту правильно. Пациент пройдет все необходимые исследования и получит строго индивидуальную схему терапии. Ему останется только соблюдать все предписания врача. Это гарантирует благополучный исход ситуации и скорейшее выздоровление практически на любой стадии заболевания.

Теги: щитовидная железа