» » » Как избавить от комплексов: что становится поводом для решения сделать маммопластику и интимную контурную пластику

Автор: main от 24-10-2013

Как избавить от комплексов: что становится поводом для решения сделать маммопластику и интимную контурную пластикуСегодня пластическая хирургия является одним из немногих способов, которые могут избавить человека от огромного количества комплексов, связанных с внешностью. Пластическая хирургия позволяет устранить практически все поводы для недовольства собственной внешностью и приблизить последнюю к идеалу, и именно поэтому сегодня все большое количество женщин прибегает к услугам пластического хирурга.

Пожалуй, самым распространенным среди женщин комплексом, связанным с внешностью, является недовольство собственной грудью, причем кому-то она кажется слишком маленькой, кому-то слишком большой, а кого-то не устраивает ее форма. Практически любой повод для беспокойства можно устранить путем относительно несложной пластической операции, а самые распространенными поводами для решения сделать маммопластику обычно становятся:

• Неправильная форма груди;
  • Изменение формы или размера груди после беременности и родов;
  • Асимметричность груди;
  • Не устраивающая форма или размер сосково-ареолярного комплекса;
  • Слишком большой или, напротив, слишком маленький размер груди;
  • Возрастные изменения.

Эти и другие поводы для беспокойства обычно устраняются самой простой операцией, поэтому женщины все чаще прибегают к услугам пластической хирургии. Конечно, после операции придется настроиться на реабилитационный период длиной в несколько недель, однако ради результата очень многие женщины предпочитают перетерпеть.

Более глубокими и сокровенными комплексами являются комплексы, связанные с еще более интимными частями тела. Недавно начавшая набирать популярность в России интимная пластика сегодня находит все больше пациенток, которые раньше боялись признаться даже себе в целом ряде комплексов, вызванных неправильной формой или размером половых губ, однако сегодня женская интимная контурная пластика все чаще становится основной причиной для обращения к пластическому хирургу.

Как правило, подобные операции занимают минимум времени (если брать по максимуму, то можно озвучить значение в полтора час), не требуют длительной реабилитации и не доставляют дискомфорта ни во время операции, ни после ее завершения. Конечно, во время периода восстановления придется придерживаться ряда ограничений, однако по большому счету этот тип операций является одним из самых простых и безболезненных, что в полной мере объясняет их быстро растущую популярность.