» » » Лимфодренажный массаж лица - аппаратный и ручной

Лимфодренажный массаж лица - аппаратный и ручной

Автор: main от 25-08-2013

Лимфодренажный массаж лица - аппаратный и ручнойЛицо расскажет многое о здоровье женщины и процессах, протекающих в ее организме. А о чем поведают известные черные круги под глазами и, самое главное, как от них избавиться? Ответы на этот вопрос знают профессионалы - косметологи и массажисты.

С возрастом кожа человека склонна к дряблости, обвисанию, нарушается природная циркуляция крови в тканях и питание кожного покрова, появляются первые возрастные морщинки, неэстетичные круги под глазами. Все вышеперечисленное свидетельствует о застое лимфы и накоплении в организме токсинов. Среди причин нарушения лимфотока неправильное питание, малоподвижный образ жизни, различные заболевания, курение, стрессы.

Лимфодренажный массаж стимулирует работу лимфатической системы, от правильной работы которой зависит общее здоровье организма. Ведь синяки, отечность, нездоровый цвет лица - это только вершина айсберга. Поэтому процедуру желательно проводить у специалистов, изучивших расположение лимфатических узлов и направление лимфотока. Основной задачей массажа является активация работы лимфосистемы и вывод лишней жидкости. При этом очищаются капилляры и сосуды, давление в них жидкости становится незначительным, клетки снабжаются кислородом и улучшается общий вид кожи.

Косметолог, делающий лимфодренжный массаж, должен иметь большой опыт проведения процедур такого типа, во избежание нанесения травм кожному покрову женщины. Сама техника проведения процедуры для стимуляции путей тока лимфы очень похожа на классический массаж. Это комплекс из поглаживающих и надавливающих движений.

Перед началом массажа специалист традиционно очищает кожу лица щадящим скрабом или с помощью геля для умывания. Для процедуры используют массажные крема легкой структуры с маслом в своем составе.

Направление поглаживающих движений - от центра лица до лимфатических узлов. Нужно двигаться строго по массажным линиям примерно от середины лица к подбородочным и подчелюстным лимфоузлам. Шея массируется от затылка, опускаясь вниз, при этом не пропускается трапециевидная мышца. Сначала лицо прорабатывается в районе подбородка и движения медленно продвигаются вниз к шее и груди. Волосяная часть головы массажируется в стороны ушей и затылка.

Для более точного лимфодренажного эффекта можно пройти процедуру аппаратного массажа. Возможно регулирование глубины проведения дренажа. Аппаратный лимфодренажный массаж лица бывает поверхностный и глубокий. Также можно проводить сеанс самостоятельно дома. Но стоит ли рисковать, когда опытный специалист сделает качественно и правильно?

Как и у каждой процедуры, у лимфодренажа есть противопоказания: невралгия глазного нерва, склонность к герпесу, повреждения кожи, туберкулез, инфекционные заболевания, злокачественные опухоли.

Лимфодренажный массаж подтягивает и корректирует овал лица, создает эффект лифтинга, способствует нормализации лимфотока и кровообращения в тканях, очищает клетки кожи от продуктов метаболизма.

Лимфодренажный массаж дарит коже лица вторую молодость!

Теги: красота и здоровье