» » » Сангапури - путь к европейским глазам

Сангапури - путь к европейским глазам

Автор: main от 6-07-2013
Сангапури  - путь к европейским глазамЕвропейские глаза уже не один век являются эталоном женской красоты. Мода на широкий открытый глаз популярна и в азиатских странах, где с подобным разрезом рождаются единицы. Конечно, красивыми хотят быть все дамы, независимо от генетики. Пластика века в наши дни - классический подарок азиатским девочкам от любящих родителей, преподносимый, к примеру, на окончание колледжа или университета. Ведь сразу после такого вмешательства человек сможет взглянуть на мир, что называется, широко открытыми глазами.

Впрочем, к такой пластике могут быть и медицинские показания. Это всевозможные патологии обыкновенного европейского века, которые привели к появлению складки у человека без генетической предрасположенности к подобному разрезу глаз. Эта складка может воспаляться, приводить к обильному слезоотделению и доставлять прочий дискомфорт собственному обладателю. В таких случаях показана операция

Конечно, далеко не у всех семей есть возможность оплатить своим дочерям такую операцию. Но девушки нашли весьма неплохой выход из положения и добиваются эффекта сангапури обыкновенными наклейками для макияжа. Конечно, это очень заметно, когда девушка еще вчера на свидании имевшая европейский разрез глаз, к утру получает свою монгольскую складку обратно. Но барышни делают все достаточно аккуратно, чтобы никто не догадался о подмене.

Классическая пластика азиатских век сегодня выполняется в двух вариантах: бесшовном и открытом (с разрезами). Первый менее травматичен, редко дает осложнения, однако и эффект европейского глаза держит лет пять. Второй куда надежнее - до 10-ти лет без коррекции. Кроме того, открытый метод подходит большему числу азиатов, у которых может быть весьма толстая кожа век, так как бесшовный способ с ней не справится.

Как и к любой другой пластической операции, к сангапури есть противопоказания. Ее не сделают пациентам с хроническими болезнями сердечно-сосудистой системы, диабетом, воспалительными болезнями глаз и век, а также беременным дамам, кормящим мамам и женщинам во время менструального цикла.

Подавляющее большинство подобных операций проводится исключительно ради эстетического эффекта. И не смотря на то, что сегодня о такой пластике мечтает каждая вторая девушка азиатской внешности, хирурги уверены - бум на сангапури пройдет, ведь мода - явление очень непостоянное, тем более, в пластической хирургии.