» » » Плазмолифтинг - особая процедура

Плазмолифтинг - особая процедура

Автор: main от 28-05-2013
Плазмолифтинг - особая процедураСреди всех вариантов мезотерапии, дающих предельно высокие результаты, наиболее щадящим сегодня можно считать плазмолифтинг. Данная процедура является достаточно эффективной, позволяет справиться со многими косметическими проблемами, в том числе, глубокими морщинами, акне и ухудшением контура лица. При этом она практически не вызывает аллергических реакций, ведь используются биологические материалы собственного организма.

В чем же суть данной процедуры? У пациента забирают определенное количество венозной крови, из нее выделяют богатую тромбоцитами плазму и вводят ее инъекционно в проблемные зоны. При этом отдельные участки обезболивают, как правило, кремообразными веществами, кожу перед и после процедуры также обрабатывают специальным антисептиком.

Плазмолифтинг считается довольно сложной процедурой, требующей значительной подготовки. Так пациенту необходимо прежде всего сдать кровь анализ, чтобы исключить наличие острой инфекции в организме. Кроме того, врачи косметологи рекомендуют также исключить прием пищи перед процедурой. Есть свои ограничения для пациента и после плазмолифтинга. Так крайне не рекомендуется ходить в солярий, это может вызвать нежелательную пигментацию. В саму же смесь косметолог не может вносить никаких дополнительных элементов, в том числе, витаминных комплексов, потому как предсказать эффект от такой смеси на сегодняшний день возможным не представляется.

Суть процедуры достаточно проста - тромбоциты, введенные под кожу, ускоряют обменные процессы, в первую очередь, выработку недостающего белка. Механизм является хорошей альтернативой химическому пилингу, поскольку в данном случае нет необходимости наносить травму, точечно распределить клетки можно и без того. У большинства пациентов эффект наступает уже после 3-4-й процедуры, иногда раньше. Меньше половины клиентов могут ощутить на себе действие метода и после первого вмешательства.

Среди показаний к такому лечению любые острые и хронические формы инфекционных заболеваний, беременность, а также период вскармливания, низкий уровень тромбоцитов либо гемоглобина, а также наличие любых онкологических заболеваний.

Как видим, процедуру можно проводить только после полной диагностики и только под наблюдением лечащего врача. В остальном же она вполне безопасна и достаточно эффективна для пациенток разных возрастов.