» » » Благотворное влияние ароматерапии на организм

Благотворное влияние ароматерапии на организм

Автор: main от 20-04-2013

Благотворное влияние ароматерапии на организмСовременная медицина все чаще прибегает к терапии с использованием синтетических медикаментов, созданных искусственным путем с помощью химии. Однако такое лечение нередко становится причиной новых заболеваний, связанных с почками и печенью, которые выполняют функции фильтра в организме. Избежать таких неприятных последствий можно, если использовать для профилактики и непосредственно лечения силы природы, а конкретнее эфирные масла и эссенции.

Многовековая история человечества показывает просто волшебное воздействие ароматерапии на организм. Поэтому и сегодня ее применяют как мягкий и щадящий метод борьбы с физиологическими и психологическими болезнями человека. Быстрое и эффективное действие ароматических (эфирных) масел заключается в содержании больших концентраций антиоксидантов, а также в их высокой проникающей активности, которая обеспечивается благодаря низкому молекулярному весу ароматических углеводородов. Исключительно природное происхождение эфирных масел (добывают их из листьев растений, цветков и семян, а также из коры деревьев) исключает возможность проявления аллергических реакций и других неприятных последствий.

Использование ароматических масел в оптимальных дозах оказывает воздействие только положительного характера на весь организм, например:
• Успокоение или возбуждение нервной системы;
• Активизация и повышение иммунных сил организма;
• Эффективное лечение болей в мышцах и головной боли (в том числе мигрени);
• Регенерирующее воздействие (заживление ран и ссадин, снятие отеков и синяков);
• Противовирусное и антисептическое влияние;
• Оказание восстановительного и оздоровительного эффекта на многие системы организма (мочеполовую, пищеварительную, сердечно-сосудистую, респираторную, нервную);
• Натуральный уход за кожей. Придание ей сил, молодости, упругости и свежести.

Свои удивительные свойства ароматерапия проявляет во время вдыхания человеком ароматов, при массаже, ингаляциях, принятиях ванн с добавлением эфирных масел. Любой способ (через органы обоняния или кожу) обеспечивает быстрое проникновение всех полезных веществ в организм. Ароматерапевтический массаж стимулирует кровообращение, повышает тонус и упругость мышц, способствует расслаблению и умиротворению. Ванны с эфирными маслами улучшают сон, повышают настроение, делают кожу шелковистой и гладкой. Ингаляции способны излечивать болезни дыхательной системы (бронхит, трахеит, насморк). Добавление эфирных масел в маски для лица – это прямой путь к здоровой, молодой и светящейся жизненной энергией коже. Распространение определенных запахов посредством аромаламп стимулирует работу нервной системы. В зависимости от выбранного запаха можно повысить свою работоспособность (цитрусовые, корица, сосна) либо подготовиться к спокойному сну (жасмин, лаванда), а, возможно, и к бурной ночи. Ведь известно, что некоторые ароматы способны вызывать желание и повышать сексуальность. Например, таким действием обладают иланг-иланг, роза и жасмин.

Ароматерапия – это незаменимый инструмент безопасного оздоровления, который обладает исключительно полезными для человеческого организма свойствами, помогающими справиться с депрессией, хронической усталостью, различными заболеваниями, что подтверждено многими поколениями. Быстрая и эффективная профилактика, а также лечение без побочных действий – это реальность, если обратиться к такому натуральному и природному средству как ароматерапия.