» » » Классификация простудных заболеваний

Классификация простудных заболеваний

Автор: main от 14-12-2012
Классификация простудных заболеванийСуществует множество простудных заболеваний, которые могут охарактеризоваться общими для всех признаками - кашель, головная боль, слабость, ломота. Однако к лечению каждой конкретной болезни следует подходить по-своему. В случае заболевания нужно незамедлительно прийти к врачу. Квалифицированные специалисты, на основании результатов обследования вынесут точный диагноз и назначат эффективное лечение. Кстати, справка на права не может быть получена пока у больного будут присутствовать признаки простудного или любого другого заболевания. Итак, основные виды простудных заболеваний.
Грипп. Для этой болезни свойственна высокая температура - 38-40 °C, присутствие ломоты в теле, сильной головной боли и заложенности носа. Прививки против гриппа сделать невозможно, так как существует более 2000 разновидностей вирусов и предварительно предугадать, какой штамм будет свирепствовать в этом сезоне просто невозможно.
Ангина является инфекционным заболеванием. Инфекция вызывает поражение участков верхних дыхательных путей человека, при этом происходит воспаление миндалин, увеличиваются лимфоузлы, расположенные под челюстью. Как правило, данным заболеванием болеют дети и молодые люди, имеющие возраст до 35 лет. В основном ангиной болеют осенью или весной. Как разновидность ангины существует заболевание, которое называется тонзиллит, при котором поражаются небные миндалины.
Ларингит – это воспаление органов гортани, проходящее на фоне различных инфекционных и простудных заболеваний. При ларингите у больного наблюдается осипший голос, першение в горле и лающий кашель.
Фарингит вызывается микробами, такими как стрептококки, стафилококки, аденовирусы, вирусы гриппа и т.д. При фарингите у больного наблюдается сухость в голе, кашель с выделением слизи и гноя. Бывают случаи, когда фарингит путают с ангиной из-за схожести некоторых симптомов, однако при фарингите возникают боли не только в области пораженных миндалин, при данной болезни наблюдается сухость в горле, чего нет при ангине и сухой кашель.
Насморк является самым неприятным из всех простудных заболеваний. Из-за постоянно заложенного носа больной испытывает массу неприятных ощущений. При этом возникает затрудненное дыхание, отсутствие полноценного сна и множество других неудобств. Запускать насморк нельзя, так как он может стать причиной синусита или гайморита, которые являются более серьезными заболеваниями и их лечение – процесс более длительный.