Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Лечим кашель

Автор: main от 4-09-2015
Лечим кашельВсе знают, что если запустить болезнь, со временем она может перейти в хроническую форму. Следовательно, при первых признаках любого заболевания необходимо как можно быстрей принять меры. Способ лечения кашля зависит от симптомов. Он может быть сухим или влажным.

Решение проблем наркотической зависимости

Автор: main от 29-06-2014
Решение проблем наркотической зависимостиПроблема алкогольной или наркотической зависимости не редко встречается. Наша клиника может помочь решить эту проблему навсегда.

Боремся за чистоту сосудов!

Автор: main от 15-06-2014
Боремся за чистоту сосудов!Увы, но мы живём в такое время, в которое абсолютно здоровых людей практически нет. Болезни, недомогания, терзают подавляющее большинство населения. Однако, болезнь болезни рознь. Ведь  есть проблемы в организме, с которыми человек живёт годами и даже не замечает их. А есть такие, которые напоминают о себе чуть ли не ежечасно.

Эффективность лечения зависимости от наркотиков

Автор: main от 28-05-2014
Эффективность лечения зависимости от наркотиковНа текущий момент наркомания является огромнейшей проблемой. Однако несмотря на то, что это заболевание - очень серьезное, все же существуют проверенные методы его лечения. Есть и те способы, которые считаются малоэффективными.

Причины меланомы -что толкает нас к опасному заболеванию

Автор: main от 18-02-2014
Причины меланомы -что толкает нас к опасному заболеваниюМеланома - проблема, к сожалению, не понаслышке знакомая многим женщинам и мужчинам. И с каждым годом процент таких несчастных растет. Не смотря на все меры по ликвидации данного заболевания, наиболее эффективным подходом остается устранение или минимизация причин возникновения меланомы, а также диагностика и лечение недуга на ранних стадиях.

Выбор, который неизбежен!

Автор: main от 11-02-2014
Выбор, который неизбежен!Что называется, если «красиво жить не запретишь», то тем более невозможно ограничить стремление человека избавиться от болезней. И тут наблюдаются две, прямо скажем противоположные тенденции. Вернее, речь идёт о формировании двух групп людей.

Особенности и польза аювердического массажа

Автор: main от 10-02-2014
Особенности и польза аювердического массажаМассаж, без сомнения, является отличным средством нормализации физического и душевного состояния человека. Он способен не только снять стресс и мышечное напряжение в теле, но и благотворно повлиять на состояние всех органов и систем. Особое воздействие на организм оказывает аювердический массаж.

Озонотерапия

Автор: main от 5-02-2014
ОзонотерапияСогласно проведенным исследованиям, каждый житель крупного мегаполиса сам того не ведая, испытывает кислородное голодание. Для нормального функционирования всех систем организма, содержания в воздухе активной формы кислорода – озона должно превышать 20%.

Перелом лодыжки – хирургическое лечение

Автор: main от 29-01-2014
Перелом лодыжки – хирургическое лечениеОдним из самых часто встречающихся в травматологической практике переломов является перелом лодыжки. Особенно часто он встречается с наступлением зимнего времени, когда на улице скользко. Перелом может быть со смещением или без такового, открытый или закрытый. Точный диагноз и метод лечения сможет назначить лишь врач.

Перевозка больных и модернизация здравоохранения

Автор: main от 29-01-2014
Перевозка больных и модернизация здравоохраненияСегодня чуть ли не каждого россиянина волнует вопрос: что изменится в связи с реформами, проводимыми в медицине? А точнее, в организации медицинской помощи.
Так называемая «оптимизация» направлена на сокращение небольших больниц в пользу крупных медицинских центров. Именно в них будет размещаться современная диагностическая аппаратура, открываться отделения специализированной помощи, концентрироваться лучший кадровый потенциал.