» Материалы за Июнь 2014 года
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Проблемы здорового сердца

Автор: main от 29-06-2014
Проблемы здорового сердцаСердечные заболевания, по мнению многих специалистов, являются одной из самых распространённых патологий, причем зачастую именно они становятся причиной смерти. В некоторых случаях болезнь протекает практически бессимптомно достаточно долгий срок, и только тщательное обследование группой специалистов и официальное заключение КЭК позволяет пациенту узнать правильный диагноз.

Решение проблем наркотической зависимости

Автор: main от 29-06-2014
Решение проблем наркотической зависимостиПроблема алкогольной или наркотической зависимости не редко встречается. Наша клиника может помочь решить эту проблему навсегда.

Профилактика ухудшения зрения

Автор: main от 26-06-2014
Профилактика ухудшения зренияМногие люди, почувствовав, что у них начинает портиться зрение, списывают это на возраст и считают, что сами могут выбрать для себя очки или линзы. Между тем, самостоятельный выбор очков или линз может привести к осложнениям и дальнейшему ухудшению зрения.
Только врач может определить, в чём причина падения зрения. Он же может назначить методы лечения и профилактики.

Стройная фигура как результат здорового образа жизни

Автор: main от 26-06-2014
Стройная фигура как результат здорового образа жизниОбладать стройной, красивой фигурой хотят все. К сожалению, природа не всех наградила природной гибкостью и стройностью. Как правило, о том, что хорошо бы похудеть, многие вспоминают к лету, когда приходит пора «выгуливать» тонкие блузки, обтягивающие брюки и, конечно же, купальники.

Лингвальная брекет система

Автор: main от 19-06-2014
Лингвальная брекет системаПрекрасно, когда у человека здоровые зубы и правильный прикус. Однако многим знакомо ощущение зубной боли и мучения бессонными ночами, а также страх перед походом к стоматологу. Здоровые зубы человек не получает раз и на всю жизнь. На здоровое состояние зубов влияет образ жизни человека, правильное питание, а также наследственность.

Боремся за чистоту сосудов!

Автор: main от 15-06-2014
Боремся за чистоту сосудов!Увы, но мы живём в такое время, в которое абсолютно здоровых людей практически нет. Болезни, недомогания, терзают подавляющее большинство населения. Однако, болезнь болезни рознь. Ведь  есть проблемы в организме, с которыми человек живёт годами и даже не замечает их. А есть такие, которые напоминают о себе чуть ли не ежечасно.

За здоровьем к стоматологу

Автор: main от 9-06-2014
За здоровьем к стоматологуЗдоровые зубы – отличное самочувствие. Давно замечено, что у человека с не поврежденными кариесом зубами практически не бывает хронических заболеваний. Поэтому при желании чувствовать себя всегда хорошо, стоит регулярно заботиться о состоянии полости рта.

Когда рак еще не приговор

Автор: main от 5-06-2014
Когда рак еще не приговорВ Израиле уже много лет успешно занимаются лечением самых разных онкологических заболеваний. Именно поэтому сегодня не только на отдых едут в Израиль, лечение рака также очень распространенная причина. Израильские врачи-онкологи получили действительно эффективные результаты, которые каждый день подтверждаются многими пациентами.

Пять золотых правил, чтобы сохранить глаза здоровыми

Автор: main от 3-06-2014
Пять золотых правил, чтобы сохранить глаза здоровымиГлаза не только зеркало души, но еще и единственный орган у человека, без которого сложно говорить о полноценной жизни. Проблемы со зрением имеются практически у каждого третьего жителя планеты. Близорукость и дальнозоркость, к сожалению,  не весь перечень глазных "проблем", мешающих каждому из нас нормально жить, трудиться и отдыхать.